Подбор ШСОЧ написать: info@k2-mail.com
позвонить: +7 (499) 460-41-64

Шаровые сегментные опорные части

Наша компания «К2 Инжиниринг» – лидер по изготовлению элементов для мостовых конструкций в Москве. Продукция, выпущенная на нашем производстве, применяется по всей России. Одна из востребованных позиций – опорные части мостов (ОЧ). Они служат для совмещения пролетных сегментов и опор. Равномерно передают нагрузку, поддерживая небольшое перемещение пролетных частей. Это предотвращает разрушение основания, продлевает срок службы строений. 

Характеристики

В зависимости от расчетной вертикальной нагрузки, кН:

1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 4500, 5000, 5500, 6000, 7000, 8000, 9000,10000, 12500, 15000, 17500, 20000, 22500, 27500, 30000, 32500, 35000, 37500, 40000, 42500, 45000, 50000

В зависимости от максимального продольного смещения, мм: ±50, ±100, ±150 , ±25


Как работают мостовые опорные части?


Опорные части мостовых сооружений – это конструктивные узлы, размещаемые на подферменных площадках. По ним передается нагрузка от пролетных сооружений на опору. Элемент обеспечивает необходимые линейные и угловые перемещения, которые неизбежно возникают от движения транспорта, ветра, перепада температур и других воздействий.


ОЧ играет роль базы, принимающей поступающую нагрузку и равномерно распределяющей ее на площадь опоры под собой. Устройство применяется при строительстве инженерных дорожных сооружений из железобетона или металлических конструкций. Это могут быть путепроводы, эстакады, мосты, пересекающие другие дороги или различные препятствия. 


Особенности шаровых сегментных опорных частей


По принципу работы и устройству ОЧ бывают стаканными, тангенциальными и шаровыми. Наша компания предлагает купить опорные части мостов шарового типа, поскольку они отличаются эффективной работой и увеличенным ресурсом. ШСОЧ работает благодаря объединению сферической части опорного типа, а также пары скольжения. Конструктивно шаровая сегментная опора состоит из опорной плиты с шаровым сегментом. Между собой они контактируют по сферической и плоской поверхностям, что обеспечивает плавное, равномерное распределение нагрузки. При такой конфигурации исключены перегруженные участки. 


Одна сторона контактной поверхности из полированной нержавеющей стали. Другая – содержит антифрикционный слой. За счет этого возможен поворот опорного сечения. Плита скольжения работает в паре с верхним балансиром. Размещается узел между двух прямоугольных плит, через которые осуществляется крепление к другим элементам мостовой конструкции. Боковые борта-упоры могут быть силового типа и дополнительно защищать участок от проникновения брызг воды. 


Типы ШСОЧ


Изготовление опорных частей в нашей компании ведется по установленным национальным стандартам качества. Продукция соответствует законам №184-Ф3, №384-ФЗ, а также СП 14.13330.2011, СП 131.13330.2018, СП 35.13330.2011, СП 20.13330.2011, СП 46.13330.2012, европейскому стандарту EN 1337. По типам ШСОЧ подразделяются на:

  • —  Неподвижные. Маркируются как ШСОЧ-К2-Н. Поддерживают угловое перемещение вверх-вниз, за счет чего горизонтальные оси остаются упругими со способностью менять угол наклона, но вертикальная ось сохраняется на одном месте.

  • —  Линейно-подвижные и поперечно-подвижные. Маркируются как ШСОЧ-К2-ЛП. Включают свойства неподвижной ОЧ, но дополнительно могут двигаться линейно относительно одной горизонтальной оси. 

  • —  Всесторонне-подвижные. ШСОЧ-К2-ВП. Плоскость подстраивается под нагрузку, меняя угловое перемещение. Дополнительно возможно линейное движение по двум горизонтальным взаимно перпендикулярным осям.  


В нашем каталоге 210 вариантов ОЧ отличающихся массогабаритными характеристиками. Они рассчитаны на вертикальные нагрузки от 1000 до 50000 кН. Могут перемещаться продольно на ±50…±150 мм или поперечно на ±25 мм. Имеются различные размеры верхнего и нижнего балансиров, а также анкерных элементов по диаметру, высоте. Масса элементов может быть от 34 до 4731 кг. Кроме стандартных вариантов, у нас возможно изготовление специальных шаровых сегментов. Они могут иметь увеличенные габариты, выдерживать повышенные отрывные или горизонтальные нагрузки. Делаем узлы с увеличенными углами поворота.


Почему стоит заказать опорные части в К2 Инжиниринг


Мы изготавливаем надежные мостовые опорные части, защищенные от проникновения воды, грязи, поступающей с дорожного полотна. Такая конструкция обеспечивает увеличение срока службы. Используем синтетические материалы, не подверженные коррозии, перепадам температур. На все изделия устанавливаем разумную цену. Сотрудничая с нами, вы получаете надежного партнера, который вовремя предоставит необходимую партию нужных ШСОЧ-К2 на объект. Благодаря этому  не сорвутся сроки строительства, все пройдет по графику. 


Изготавливаем ШСОЧ на заказ по вашим данным. От заказчика требуется предоставить:

  • —  максимальную ожидаемую вертикальную нагрузку в точке крепления;

  • —  максимальную горизонтальную расчетную нагрузку, которая будет оказываться на узел;

  • —  ожидаемые угловые, линейные перемещения.


Опишите желаемый способ крепления к опоре и мостовым пролетным секциям, а также место монтажа. Мы спроектируем, изготовим необходимые опорные части, обеспечивающие нужный запас прочности. Выдаем гарантию на товар. При правильном монтаже узлы прослужат долго. Вся продукция сопровождается сертификатом соответствия. Чтобы заказать опорные части для мостовых сооружений, позвоните нам по номеру телефона, указанному в верхней части сайта. 


Фотографии продукции:


Шаровая сегментная опорная часть ШСОЧ-К2






















Сертификат

Стандарт организации

Калькулятор ШСОЧ (НП, ЛП, ВП)

Рассчитать характеристики шаровых опорных частей (неподвижных, линейно-подвижных, всесторонне-подвижных).

Чтобы получить доступ к онлайн-калькулятору ШСОЧ, пожалуйста заполните форму