Шаровые сегментные опорные части
Шаровая сегментная опорная часть марки ШСОЧ-К2 - опорная часть, конструктивно обеспечивающая в общем случае угловые, продольные и (или) поперечные линейные перемещения за счет объединения в одной опорной части сферической и плоской пар скольжения.
ШСОЧ-К2 по функциональному признаку разделяют на три основных типа:
- неподвижные, обеспечивающие угловые перемещения относительно трех взаимно перпендикулярных осей;
- линейно-подвижные и поперечно-подвижные, обеспечивающие угловые перемещения относительно трех взаимно перпендикулярных осей и линейные перемещения относительно одной горизонтальной оси;
- всесторонне-подвижные, обеспечивающие угловые перемещения относительно трех взаимно перпендикулярных осей и линейные перемещения относительно двух взаимно перпендикулярных горизонтальных осей.
Шаровые сегментные опорные части производства ООО «К2 Инжиниринг» сертифицированы и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к такого рода продукции, в том числе СП 14.13330.2011, СП 35.13330.2011, СП 46.13330.2012, СП 20.13330.2011, СП 131.13330.2018, №184-Ф3 от 27.12.2002, №384-ФЗ от 30.12.2009, ОДМ 218.3.066-2016 , ОДМ 218.2.002-2008, EN 1337 Structural bearings (Опоры строительных конструкций).
Для проектирования и изготовления ШСОЧ-К2 необходимо предоставление следующих данных:
- максимальную вертикальную нагрузку, воспринимаемую опорной частью, в случае знакопеременной нагрузки следует указывать максимальное и минимальное значение вертикальной нагрузки и ее направление;
- максимальные горизонтальные нагрузки, воспринимаемые опорной частью;
- максимальные угловые и линейные перемещения, обеспечиваемые опорной частью;
- место монтажа и требования к способу крепления опорной части к пролетному строению и подферменнику.
Характеристики
В зависимости от расчетной вертикальной нагрузки, кН:
1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000, 4500, 5000, 5500, 6000, 7000, 8000, 9000,10000, 12500, 15000, 17500, 20000, 22500, 27500, 30000, 32500, 35000, 37500, 40000, 42500, 45000, 50000
В зависимости от максимального продольного смещения, мм: ±50, ±100, ±150 , ±25