Модульные (многопрофильные) деформационные швы
Наша компания «К2 Инжиниринг» занимается изготовлением многопрофильных деформационных швов (МП-ДШ), компенсирующих движение мостовых пролетных конструкций. Модульное строение обеспечивает увеличенное растяжение элементов, на что не способны балочные варианты. У нас собственное, высокотехнологичное производство. Изготовим необходимое вам количество МП-ДШ с нужными габаритами и характеристиками.
Характеристики
Обеспечиваемое перемещение, мм:
160, 240, 320, 400, 480, 560, 640, 720 и более с шагом 80
Особенности многопрофильного (модульного) деформационного шва марки МП-ДШ-К2
Модульные деформационные швы содержат целую группу компенсаторов, каждый из которой способен расширяться до 80 мм. Чем больше рядов резиновых элементов, тем лучше возможности конструкции по перемещению. Она может расширяться кратно шагу 80 мм. Получается обеспечение подвижности на 160, 240, 320, 400 мм. Максимальная характеристика возможна до 1200 мм. Устройство применяется для соединения мостовых пролетов. Компенсирует меняющийся между ними зазор, на который влияют перепады температуры, проезжающий транспорт, осадка, сейсмические явления и пр.
Основные элементы шва
Модульный деформационный шов состоит из следующих элементов:
-
— Промежуточного профиля, выполненного из стали, который принимает на себя основную нагрузку от проезжающего транспорта и выступает несущим основанием.
-
— Окаймляющего профиля, располагающегося в начале и в конце конструкции. Он обеспечивает плавное соединение ДШ с дорожным полотном, снижает воздействие от шин транспорта.
-
— Резинового компенсатора. Это толстый эластомер, способный сжиматься и расширяться, а также переносить повышенные нагрузки. Материал не подвержен воздействию влаги, что увеличивает его срок службы.
-
— Анкерных пластин, необходимых для соединения демпферной части к крепежной. На них размещаются анкерные кольца, которые затем анкеруются в монолитном основании.
Конструкция дополняется боксами с фиксирующими стержнями, резинометаллическими жесткими и мягкими опорами. Они комплектуются поворотными стальными элементами с фторопластовыми вставками. Внутренний и окаймляющий профиль могут иметь различное сечение в зависимости от типа деформационного шва, высоты мостового пролета.
Преимущества деформационных швов от К2
Мы предлагаем купить модульные деформационные швы нескольких типов:
-
— Сварные. Предусматривают жесткое крепление к траверсе. Маркируются как МП-ДШ-К2-с.
-
— Поворотные. Поперечные промежуточные несущие элементы могут опираться на траверсы. Возможны различные конфигурации по расположению траверс относительно друг друга, а также по отношению к продольной оси. Маркируются как МП-ДШ-К2-п.
-
— Шумоизоляционные. Комплектуются дополнительной шумопоглощающей пластиной, которая гасит вибрации, звуки. Рекомендованы для установки на дорогах с разрешенной скоростью свыше 90 км/ч, а также внутри населенных пунктов. Маркируются как МП-ДШ-К2-шп.
-
— Сейсмозащитные. Имеют дополнительные промежуточные профили, что дает лучшую стабильность при сильных деформациях. Защищают пролетные конструкции и опоры от повреждений при землетрясениях. Маркируются как МП-ДШ-К2-сз.
Такое разнообразие позволяет вам купить необходимые ДШ для мостов и других сооружений, полностью отвечающие потребностям на месте. Вся наша продукция сертифицирована на соответствие национальным стандартам качества. Производство ведется по СП 35.13330.2011, СП 79.13330.2012, СП 46.13330.2012, а также с соблюдением закона №384-ФЗ, собственных ОДМ 218.2.002-2009, ОДМ 218.2.025-2012.
Выдерживаем строгую линейность фасонного профиля с допуском 1 мм на 1 мп. Винтообразность – не более 1 мм на 1 м. Гарантируем отсутствие скрытых дефектов в листовом прокате. Металл покрывается дополнительным противокоррозионным слоем, что предотвращает появление ржавчины. При изготовлении до 30% сварных стыков проверяются УЗД, но по требованию заказчика возможна проверка 100% соединений.
Установка
Установка ДШ возможна на разных стадиях строительных работ. Происходит это в такой последовательности:
-
— МП-ДШ-К2 собирается на заводе и скрепляется транспортными скобами для фиксации зазора между балками.
-
— Изделие доставляется на объект.
-
— Удаляются транспортные элементы.
-
— Между кольцами с одной стороны закладывается поперечная арматура, а затем пространство замоноличивается.
-
— Резиновый компенсатор размещается в первой части.
-
— Свободный конец заправляют в промежуточную часть, выполняя сварочные работы на торцах.
-
— Сборка завершается армированием второго края.
-
— Далее поверхность очищают и высушивают, а затем наносят гидроизоляцию в согласии с проектной документацией.
Для долговечности конструкции рекомендуем обустроить пешеходные пришовные зоны полимерным бетоном. Важно регулярно осматривать узлы на предмет целостности демпферных элементов. Заказать МП-ДШ-К2 в нашей компании ООО «К2 Инжиниринг» можно по номеру телефона, указанному в правом верхнем углу сайта.